Hosted by uCoz
Антонов Ан-2 / Antonov An-2
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-035.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-035.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-036.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-036.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-038.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-038.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-039.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-039.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-040.JPG
TN_An-2_Aksay_31.05.2009-040.JPG
An-2_Aksay_22.09.07-001.jpg
An-2_Aksay_22.09.07-001.jpg
An-2_Aksay_22.09.07-002.jpg
An-2_Aksay_22.09.07-002.jpg
An-2_Aksay_22.09.07-003.jpg
An-2_Aksay_22.09.07-003.jpg
An-2-Aksayskiy-voenniy-memorial_11.08.06-001.jpg
An-2-Aksayskiy-voenniy-memorial_11.08.06-001.jpg

Page:   1  2 
[ Prev ]      [ Next Строительство деревянных жилых домов, дачных домов из бруса,

 

 

 

История
Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Летчик-испытатель: Володин П. Н. Являлся первым самолётом данного ОКБ.
Советское народное название — кукурузник (унаследовано от У-2). Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет[2], ныне он производится в Китае.
Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5000 самолётов. После этого АН-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах[источник не указан 108 дней] построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.
Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также селами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2
дизайн веб страниц.