Катушка зажигания и роль трансформатора на сайте http://anticor-auto.ru



Hosted by uCoz
Ан-22А Антей / An-22A-Antey

 

_Rostov-on-Don_22.09.08-009.jpg
_Rostov-on-Don_22.09.08-009.jpg
_Rostov-on-Don_22.09.08-015.jpg
_Rostov-on-Don_22.09.08-015.jpg
_Rostov-on-Don_22.09.08-023.jpg
_Rostov-on-Don_22.09.08-023.jpg
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-005.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-005.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-019.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-019.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-053.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-053.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-071.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-071.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-074.JPG
TN_An-22A-Antey_24.08.2009-074.JPG
TN_An-22A-Antey_26.08.2009-088.JPG
TN_An-22A-Antey_26.08.2009-088.JPG

Page:   1  2 
[ Prev ]      [ Next ]

Ан-22 «Антей» — транспортный турбовинтовой самолёт. Выполнил первый полёт в 1965 году, серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, затем постепенно заменялся более крупным реактивным Ан-124 «Руслан».
История создания
Ан-22
Работы по самолёту Ан-22 (в то время “изделие 100”) начались в 1960 году, возглавил их заместитель главного конструктора А.Я.Белолипецкий. Грузовая кабина проектировалась с учётом всей имеющейся в стране военной и гражданской техники массой до 50 т. Чтобы снизить крутящий момент при отклонении руля, было применено двухкилевое оперение. Для возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов применено многоколёсное шасси с пневматиками низкого давления. Самолёт планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ с винтами АВ-90 диаметром 6,2 м.
В августе 1961 года состоялось заседание макетной комиссии по "изделию 100". В 1963 году началось изготовление первого прототипа, который был готов к лету 1964 года. 18 августа 1964 года состоялась передача первой машины на летные испытания. С этого момента новый самолёт получил обозначение Ан-22 "Антей". В связи с тем что новые винты еще небыли достаточно испытаны, первый самолет оснастили винтами АВ-60.
Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года, за штурвалом которого находился экипаж в составе командира Ю.В.Курлина, второго пилота В.И.Терского, штурмана П.В.Кошкина, бортинженера В.М.Воротникова, бортэлектрика М.П.Раченко, бортрадиста Н.Ф.Дробышева и ведущего инженера по испытаниям В.Н.Шаталова, с аэродрома Киевского авиазавода в Святошино. Посадку самолет произвел на военном аэродроме в г. Узин Киевской области. Первая публичная демонстрация самолёта состоялась 15 июня 1965 года на авиасалоне в Ле Бурже.
Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые "Антеи" стали поступать в ВВС в январе 1969 года. Производство самолёта продолжалось до января 1976 года. С ноября 1965 года по январь 1976 года было выпущено 66 "Антеев", из них 22 - в варианте Ан-22А