коневозки

Боинг-747 / Boeing-747

 

Boeing-747_Rostov-na-Donu_18.08.2009-044.jpg
Boeing-747_Rostov-na-Donu_18.08.2009-044.jpg
Boeing-747_24.08.2009-072.jpg
Boeing-747_24.08.2009-072.jpg
TN_Boeing-747_Rostov-na-Donu_04.12.2008-010.JPG
TN_Boeing-747_Rostov-na-Donu_04.12.2008-010.JPG
TN_Boeing-747_24.08-2009.jpg
TN_Boeing-747_24.08-2009.jpg

http://aquajob.ru, подводные работы - Повторный спуск водолаза К апрелю 1990г. количество заказов на самолеты Model 747 всех типов составило 982 машины, 777 из которых были поставлены. Все варианты производятся с двигателями Pratt & Whitney, General Electric или Rolls-Royce. Появление этих широкофюзеляжных авиалайнеров с большим количеством посадочных мест уменьшило количество рейсов и приветствовалось диспетчерами службы управления воздушным движением, так как два полета самолета Model 747 могли заменить от пяти до десяти рейсов самолетов меньшего размера. Первыми, кого застала врасплох эта ситуация, были представители наземных служб аэропортов. Пассажирские залы становились переполненными, когда два или три рейса прибывали одновременно и высаживали от 700 до 1000 пассажиров. Конечно, это имело место в начале использования широкофюзеляжных самолетов, и с тех пор аэропорты приспособлены для обслуживания таких широкофюзеляжных реактивных авиалайнеров, как Airbus, Boeing, Lockheed и McDonnell Douglas, которые перевозят сегодня очень значительную часть пассажиров во всем мире. 

 

 

 



Hosted by uCoz