[ Prev ] [ Next ]
зимние кулинарные рецепты - вкусные салаты и другие рецепты салатов.
Отсутствие на вертолете вооружения и поискового
противолодочного оборудования и связанных с ним систем позволило использовать
внутренние объемы для размещения топливных баков и различного оборудования для
гражданского применения и обеспечило увеличение грузоподъемности вертолета.
Началом разработки вертолета Ка-32 следует принимать, как и для вертолета Ка-27,
1969 год, а первый полет общего опытного вертолета - 24 декабря 1973 года
(летчик-испытатель Е.И.Ларюшин), первый полет серийного вертолета Ка-32
состоялся в 1980 году.
Эта, созданная более 20 лет назад машина, успешно эксплуатируется на многих
континентах и во всех климатических зонах. Сам факт, того, что на нём в 1983 и
1985 году было установлено семь мировых рекордов, в том числе: по максимальной
высоте полёта - 8520 м, высоте полёта с коммерческим грузом 1000 кг - 7305 м, с
грузом 2000 кг - 6400 м., а так же скороподъёмности, говорит о многом.
При ликвидации аварии в Чернобыле в 1986 году, вертолёт именно этого типа
проводил дозиметрическую разведку, опуская датчики для замера уровня физических
полей излучения с высоты 250 метров в вентиляционную трубу аварийного блока АЭС.
Данные вертолёты с успехом эксплуатируются в Канаде, Малайзии, Алжире, Бразилии,
Швейцарии, Корее и других странах. Многолетнее сотрудничество с корпорацией LG,
привело к тому, что на данный момент, парк вертолётов Ка-32 на службе
пограничной, лесной и пожарной охраны Южной Кореи составляет более 40 единиц.
Вертолёты соосной схемы имеют ряд преимуществ перед вертолётами классической
схемы, обусловленные особенностями компоновки - отсутствием рулевого винта.
|