печать на футболках

Hosted by uCoz
Ка-32 / Ka-32

 

TN_Ka-32_27.08.2009-038.JPG
TN_Ka-32_27.08.2009-038.JPG
TN_Ka-32_27.08.2009-039.JPG
TN_Ka-32_27.08.2009-039.JPG
Ka-32_26.08.2009-008.jpg
Ka-32_26.08.2009-008.jpg
Ka-32_26.08.2009-099.jpg
Ka-32_26.08.2009-099.jpg
Ka-32_26.08.2009-100.jpg
Ka-32_26.08.2009-100.jpg
Ka-32_26.08.2009-101.jpg
Ka-32_26.08.2009-101.jpg
Ka-32_26.08.2009-097.jpg
Ka-32_26.08.2009-097.jpg
Ka-32_26.08.2009-098.jpg
Ka-32_26.08.2009-098.jpg
Ka-32_26.08.2009-093.jpg
Ka-32_26.08.2009-093.jpg

Page:   1  2  3 
[ Prev ]      [ Next ]

зимние кулинарные рецепты - вкусные салаты и другие рецепты салатов.  Отсутствие на вертолете вооружения и поискового противолодочного оборудования и связанных с ним систем позволило использовать внутренние объемы для размещения топливных баков и различного оборудования для гражданского применения и обеспечило увеличение грузоподъемности вертолета.
Началом разработки вертолета Ка-32 следует принимать, как и для вертолета Ка-27, 1969 год, а первый полет общего опытного вертолета - 24 декабря 1973 года (летчик-испытатель Е.И.Ларюшин), первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году.
Эта, созданная более 20 лет назад машина, успешно эксплуатируется на многих континентах и во всех климатических зонах. Сам факт, того, что на нём в 1983 и 1985 году было установлено семь мировых рекордов, в том числе: по максимальной высоте полёта - 8520 м, высоте полёта с коммерческим грузом 1000 кг - 7305 м, с грузом 2000 кг - 6400 м., а так же скороподъёмности, говорит о многом.
При ликвидации аварии в Чернобыле в 1986 году, вертолёт именно этого типа проводил дозиметрическую разведку, опуская датчики для замера уровня физических полей излучения с высоты 250 метров в вентиляционную трубу аварийного блока АЭС. Данные вертолёты с успехом эксплуатируются в Канаде, Малайзии, Алжире, Бразилии, Швейцарии, Корее и других странах. Многолетнее сотрудничество с корпорацией LG, привело к тому, что на данный момент, парк вертолётов Ка-32 на службе пограничной, лесной и пожарной охраны Южной Кореи составляет более 40 единиц.
Вертолёты соосной схемы имеют ряд преимуществ перед вертолётами классической схемы, обусловленные особенностями компоновки - отсутствием рулевого винта.