Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое
наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета
Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.
Аппаратура для полета днем и ночью в сложных метеоусловиях. На Ми-171
установлены связные радиостанции "Баклан-20" и "Ядро-1", радиокомпасы АРК-15М и
АРК-УД, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-32-90, авиагоризонты
АГК-77 и АГК-74В, радиовысотомер Ф-037, навигационная система А-723,
метеорадиолокатор 8А-813. На военных вариантах Ми-17 установлены устройство
выброса ЛТЦ и дипольных отражателей АСО-2 (под хвостовой балкой) и передатчик
помех ИК системам.
Вертолет остается в серийном производстве и находится в гражданской и военной
эксплуатации. Способен вместить до 24 пассажиров или до 12 носилок в санитарном
варианте. Вертолеты Ми-17 эксплуатируются более чем в 10 странах мира.