s7 авиабилеты.



Hosted by uCoz
Ил-14Т / Il-14T

 

Il-14T_Rostov_04.05.07-014.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-014.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-001.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-001.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-003.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-003.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-004.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-004.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-005.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-005.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-006.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-006.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-008.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-008.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-009.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-009.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-010.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-010.jpg

Page:   1  2 
[ Prev ]      [ Next ]

Первый опытный самолет, получивший обозначение Ил-14, строился с крылом и вертикальным оперением самолета Ил-12. Основной целью его постройки являлось выявление главных особенностей взлета с одним работающим двигателем и проверка в полете конструктивных решений, связанных с установкой двигате лей АШ-82Т, более мощной гидросистемы, усовершенствованного механизма открытия и закрытия створок отсеков шасси, комплексной воздушно-тепловой противообледенительной и отопительной системы. 13 июля 1950 г. летчик-испытатель В. К. Коккинаки впервые поднял в воздух опытный самолет Ил-14. Однако уже через 15 мин. полет был прекращен из-за высокой температуры в теплообменниках противообледенительной системы. После обмотки трубопроводов асбестовым полотном испытательная программа выполнялась без осложнений, но по оценке летчиков воздушно-тепловая противообледенительная система крыльев и хвостового оперения работала недостаточно эффективно. В связи с этим для второго опытного самолета, постройка которого уже была начата, спроектировали новые выхлопную и воздушно-тепловую системы. При испытаниях первого опытного самолета Ил-14 выявилась необходимость улучшения характеристик путевой устойчивости и управляемости самолета на малых скоростях, характерных для условий взлета с одним отказавшим двигателем. Поэтому на втором опытном самолете площадь вертикального оперения была увеличена на 17% благодаря изменению обводов верхней части киля и руля направления, и самолет стал иметь больший запас путевой статической устойчивости. Его поперечная устойчивость на малых скоростях полета была выбрана нейтральной и даже несколько неустойчивой. Эта особенность нового самолета - большая путевая и малая поперечная устойчивость при наличии элеронов, эффективных на всех режимах полета, и сервокомпенсатора на руле направления - должна была упростить его пилотирование при внезапном отказе одного двигателя на взлете и в горизонтальном полете с одним работающим двигателем.