защита заднего бампера.

Hosted by uCoz
Ил-14Т / Il-14T

 

Il-14T_Rostov_04.05.07-012.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-012.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-013.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-013.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-016.jpg
Il-14T_Rostov_04.05.07-016.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0001.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0001.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0002.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0002.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0003.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0003.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0004.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0004.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0005.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0005.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0006.jpg
Il-14T_Rostov_08.11.07-0006.jpg

Page:   1  2 
[ Prev ]      [ Next ]

Летчики отмечали, что по технике пилотирования самолет Ил-14П практически не отличается от самолета Ил-12 с пружинным сервокомпенсатором на руле направления, и переход с Ил-12 на Ил-14П не потребует специальной тренировки летного состава. По результатам эксплуатационных испытаний опытного самолета Ил-14П было сделано заключение о том, что Ил-14П с двумя улучшенными двигателями АШ-82Т эксплуатационные испытания выдержал и пригоден для использования на линиях ГВФ. По сравнению с самолетом Ил-12 он обладает лучшими летно-эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают более высокую степень безопасности полетов и снижают себестоимость перевозок. Качественно новый уровень безопасности полета Ил-14П и его летно-пилотажных данных определил принятие решения о его запуске в серийное производство, которое началось весной 1953 г. Первые серийные самолеты Ил-14П в 1954 г. прошли дополнительные всесторонние эксплуатационные испытания, которые разделялись на два этапа, охватывающие весенне-летний и осенне-зимний периоды эксплуатации. Самолеты проверялись как в особо суровых условиях Якутии и Красноярского края, где температура воздуха у земли достигала -55 С, так и в условиях жаркого климата и высокогорных аэродромов. Результаты этих испытаний подтвердили, что создан самолет повышенной безопасности и многоцелевого назначения, с конструкцией, доведенной до высокой степени совершенства и надежности, отвечающий самым строгим отечественным и зарубежным требованиям. Эксплуатационные испытания выявили также отдельные конструктивные недостатки самолета, которые были устранены в процессе серийного производства. После того как самолет Ил-14П выполнил полностью объем сложных и длительных испытаний и зарекомендовал себя как машина, на которой можно с высокой степенью безопасности осуществлять массовые и экономически эффективные перевозки пассажиров и грузов в любой части света, его серийное производство было увеличено; затем техническая документация для серийного производства этих самолетов была передана в ЧССР, где они выпускались под обозначением АВИА-14, а также в ГДР.

 

на главную