печенье из детских каш

Hosted by uCoz
Ми-8МТВ-2 Ми-8Т Ми-8ППА Ми-8МТ-1/ Mi-8MTV-2 Mi-8T Mi-8PPA Mi-8MT-1

 

TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG
TN_Mi-8PPA_Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-001.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-001.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-002.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-002.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9 
[ Prev ]      [ Next ]

В процессе испытаний и доводки новая силовая установка была оборудована автоматической системой регулирования, обеспечивавшей поддержание частоты вращения несущего винта в заданных пределах и синхронизацию работы двигателей. В случае отказа одного из двигателей в полете система обеспечивала автоматический выход работающего двигателя на повышенную мощность.  Все усовершенствования оперативно вносились в третий экземпляр нового вертолета, собиравшийся на опытном производстве завода  329. В соответствии с правительственным постановлением этот вертолет создавался в десантно-транспортном варианте и получил название В-8АТ. Двадцать откидных сидений десантников располагались вдоль бортов грузовой кабины. В перегрузочном случае могли добавляться места еще для четырех человек. Заказчики на макете отработали загрузку и крепление в кабине различных видов боевой и инженерной техники, а также установку комплекса вооружения, аналогичного применяемому на Ми-4АВ. Внешний вид В-8АТ немного изменился по сравнению с В-8А: боковые двери кабины экипажа были заменены сдвижными блистерами; сдвижной стала и боковая дверь грузовой кабины.  Сборку В-8АТ закончили летом 1963 г., и он заменил на государственных испытаниях В-8А, который в дальнейшем использовался для летных и наземных ресурсных испытаний. В ноябре 1964 г. Комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолет. Поступив в серийное производство на завод  387, новый вертолет получил название Ми-8Т.