ручки для мебели доставка.

Hosted by uCoz
Ми-8МТВ-2 Ми-8Т Ми-8ППА Ми-8МТ-1/ Mi-8MTV-2 Mi-8T Mi-8PPA Mi-8MT-1

 

TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-032.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-032.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-033.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-033.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-036.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-036.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-037.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-037.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-038.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-038.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-039.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-039.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-040.JPG
TN_Mi-8T_Rostov-on-Don_15.08.2009-040.JPG
Mi-8_Rostov_26.05.2007.JPG
Mi-8_Rostov_26.05.2007.JPG
TN_Mi-8_Rostov-na-Donu_14.08.2009-003.JPG
TN_Mi-8_Rostov-na-Donu_14.08.2009-003.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9 
[ Prev ]      [ Next ]

абразивные материалы. К концу 1950-х г. в составе советских ВВС насчитывалось уже несколько вертолётных дивизий. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль. Военные были довольны этой машиной, однако её конструктор считал, что настало время машин с газотурбинными двигателями.
Во второй половине 1950х г. были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна» и для их переброски потребовался вертолёт большой грузоподъемности. Им стал газотурбинный Ми-6, самый грузоподъемный по тем временам. Вскоре и на замену Ми-1 пришел турбовинтовой Ми-2. Осталось заменить Ми-4 машиной нового поколения. Проект получил индекс Ми-8.
Но 17 мая 1961 года произошла трагедия: в авиакатастрофе на вертолёте Ми-4 разбился командующий артиллерией Владимир Яковлевич Колпакчи. Гибель командующего артиллерией Владимира Яковлевича Колпакчи произвела на министра обороны СССР маршала Родиона Малиновского столь сильное впечатление, что он навсегда невзлюбил вертолет[источник не указан 168 дней]. Он категорически отверг новый проект Михаила Миля Ми-8.
Решающей оказалась позиция Никиты Сергеевича Хрущева, который верил в талант конструктора. По его настоянию, заказчиком Ми-8 выступило Министерство Гражданской Авиации. Выдвинутые заказчиком жесткие требования экономичности окончательно сформировали облик уникальной машины.
Работы над Ми-8 шли полным ходом, когда Михаила Миля неожиданно вызвали в Кремль. Предложение, которое сделал ему Хрущев было поистине удивительным — он должен был поехать в США, чтобы оценить и, при необходимости, закупить несколько вертолетов фирмы Sikorsky. Но, конечно, главным делом был осмотр производства и испытаний американских вертолетов. Милю с коллегами удалось даже полетать на новеньком S-58.
В 1964 после отстранения Хрущева Командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Михаилу Леонтьевичу пришлось сражаться за свое детище. Ми-8 был высоко оценен Министерством Гражданской Авиации, сделавшим заказ на массовую серию. И уже вскоре винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.
В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолеты КБ Миля Ми-8, Ми-6, и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военное командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолет, машина РЭП, летающий командный пункт, постановщик мин. Нет такого рода войск, который не применял бы эту машину. Тщательно продуманная конструкция Ми-8 имела огромный ресурс модификаций. Позже на его базе был разработан и построен вертолет-амфибия Ми-14.