категория объявления сетевой



Hosted by uCoz
Боинг-737 / Boeing-737

 

TN_Boeing-737_17.08.2009-005.JPG
TN_Boeing-737_17.08.2009-005.JPG
TN_Boeing-737_17.08.2009-023.JPG
TN_Boeing-737_17.08.2009-023.JPG
TN_Boeing-737_17.08.2009-024.JPG
TN_Boeing-737_17.08.2009-024.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-030.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-030.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-039.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-039.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-040.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-040.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-041.JPG
TN_Boeing-737_19.08.2009-041.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-001.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-001.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-055.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-055.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6 
[ Prev ]      [ Next ]

Компания Boeing 19 февраля 1965г. объявила о намерении создать транспортный самолет малой дальности Model 737 с двумя турбовентиляторными двигателями. Западногерманская компания Люфтганза первой подписала контракт на 21 самолет Model 737, и об этом было объявлено одновременно с решением компании Boeing о начале производства. "Семейное" сходство самолета Model 737 с его более крупными собратьями легко просматривалось во многом благодаря использованию фюзеляжа самолета Model 727 и конфигурации хвостового оперения, сходной с вариантом 707. На самом деле имелась 60-процентная схожесть в конструкции и системах между самолетами Model 727 и 737, но последний, тем не менее, очень сильно отличался. Первоначально запланированная вместимость составляла 60-85 пассажиров, но окончательный вариант, оговоренный с компанией Люфтганза, вмещал 100 пассажиров, соответственно была выбрана длина фюзеляжа.