Fireblade honda cbr600rr

Hosted by uCoz
Боинг-737 / Boeing-737

 

TN_Boeing-737_26.08.2009-056.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-056.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-057.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-057.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-058.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-058.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-059.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-059.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-060.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-060.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-089.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-089.JPG
TN_Boeing-737-400_17.08.2009-002.JPG
TN_Boeing-737-400_17.08.2009-002.JPG
TN_Boeing-737-400_17.08.2009-003.JPG
TN_Boeing-737-400_17.08.2009-003.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-063.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-063.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6 
[ Prev ]      [ Next ]

Первоначально был выбран турбовентиляторный двигатель (Pratt & Whitney JT8D-1 тягой 6350 кгс, но ко времени завершения переговоров с компанией Люфтганза он был заменен на двигатель JT8D-7. Имевший такую же, как у двигателя JT8D-1, тягу при более высоких температурах окружающей среды, двигатель JT8D-7 стал стандартной силовой установкой для самолета Model 737-100, на котором также могли устанавливаться двигатели JT8D- 9 тягой 6577 кгс. Первый экземпляр Model 737-100 поднялся в воздух 9 апреля 1967г.,