Hosted by uCoz
Боинг-737 / Boeing-737

 

TN_Boeing-737-500_26.08.2009-078.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-078.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-079.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-079.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-080.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-080.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-083.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-083.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-108.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-108.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-001.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-001.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-002.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-002.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-003.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-003.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-004.JPG
TN_Boeing-737-500_27.08.2009-004.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6 
[ Prev ]      [ Next ]

Boeing 737 мог использоваться со сравнительно коротких взлетно-посадочных полос с гравиевым покрытием или вообще без покрытия. Это требовало, чтобы самолет и его двигатели были защищены от ударов и попадания камней. Компания разработала подходящее защитное оборудование. Новую жизнь в самолеты серии 737 вдохнуло появление в 1984г. варианта 737-300, имевшего удлиненный фюзеляж, модифицированные системы и экономичные турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56. Впоследствии было представлено новое семейство вариантов, включающее в себя самолеты с различными комбинациями полезной нагрузки и дальности. Они позволили самолету 737 стать самым покупаемым авиалайнером в мире. К апрелю 1990г. было получено 2773 заказа, и 1833 самолета из них уже поставлены.