стоимость билетов на поезд сайт.

Hosted by uCoz
Боинг-737 / Boeing-737

 

TN_Boeing-737-500_26.08.2009-065.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-065.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-066.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-066.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-069.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-069.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-070.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-070.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-071.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-071.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-072.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-072.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-073.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-073.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-074.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-074.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-077.JPG
TN_Boeing-737-500_26.08.2009-077.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6 
[ Prev ]      [ Next ]

первый самолет авиакомпании Люфтганза совершил свой первый полет в следующем месяце. Менее чем через два месяца компания пришла к выводу, что должен быть создан вариант большей вместимости Model 737-200. Первый из аппаратов этого типа поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Он получил сертификат 21 декабря и начал использоваться компанией Юнайтед Эйрлайнз 29 апреля 1968г. Вариант с удлиненным на 1,83 м фюзеляжем, вмещающий 130 пассажиров, был создан для пользователей, которым нужна была большая вместимость на местных маршрутах. Быстрый рост авиационных перевозок и, следовательно, растущие требования к количеству посадочных мест привели к тому, что фактически исчез спрос на 100/103-местные самолеты варианта 737-100, которые перестали производиться после того, как были построены 30 экземпляров.