столешницы для кухни.

Hosted by uCoz
Боинг-737 / Boeing-737

 

TN_Boeing-737_24.08.2009-058.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-058.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-059.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-059.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-067.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-067.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-092.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-092.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-093.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-093.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-095.JPG
TN_Boeing-737_24.08.2009-095.JPG
TN_Boeing-737_25.08.2009-001.JPG
TN_Boeing-737_25.08.2009-001.JPG
TN_Boeing-737_25.08.2009-002.JPG
TN_Boeing-737_25.08.2009-002.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-055.JPG
TN_Boeing-737_26.08.2009-055.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6 
[ Prev ]      [ Next ]

Подфюзеляжный трап модели 727 не был сохранен, а двери для пассажиров и трапы имелись в передней и задней частях салона с левой стороны. При длине внутренней части кабины более 19,9 м и такой же максимальной внутренней ширине, как у модели 727, салон оказался очень просторным; это, без сомнения, способствовало повышению привлекательности авиалайнера. Крыло модели 727 должно было обеспечивать новому самолету высокую подъемную силу и хорошие летные характеристики на малых скоростях для возможности укороченного взлета и посадки одновременно с экономичными летными характеристиками при высоких скоростях на сравнительно малых высотах при полетах на небольшие расстояния. Изменения в основном касались силовой установки, так как исследования инженеров компании показали необходимость для нового самолета только двух двигателей. Это фактически диктовало необходимость установки двигателей в крыле.