Вкусные рецепты тортов.

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-028.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-028.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-029.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-029.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-030.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-030.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-031.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-031.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-032.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-032.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-033.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-033.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-034.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-034.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-035.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-035.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-036.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-036.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

К осени самолет окончательно утратил цивильный вид, получив вместо аэрофлотовской окраски серую военную и бортовой 93. 4 сентября 1961 г. начались его летные испытания, которые ОКБ Антонова проводило совместно с Научно-исследовательским и экспериментальным институтом парашютно-десантных систем (НИЭИ ПДС). Ан-24Т пилотировали летчики-испытатели ОКБ Ю.В Курлин и А.М.Цыганков. До 3 января 1962 г. они выполнили 36 полетов, в ходе которых исследовались ЛТХ самолета и выяснялась возможность выброски парашютистов и парашютно-десантных систем через входную и грузовую двери. В конце весны - начале лета состоялись еще 22 полета по программе дополнительных заводских испытаний, предназначенных для проверки работоспособности специального оборудования.