новые идеи бизнеса в москве

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-029.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-029.JPG
TN_An-26RT_Rostov-on-Don_15.08.2009-064.JPG
TN_An-26RT_Rostov-on-Don_15.08.2009-064.JPG
TN_An-26RT_Rostov-on-Don_15.08.2009-065.JPG
TN_An-26RT_Rostov-on-Don_15.08.2009-065.JPG
An-26B_3_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_3_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_4_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_4_Rostov_04.05.07.JPG
An-26-0001.jpg
An-26-0001.jpg
An-26-0003.jpg
An-26-0003.jpg
An-26B_1_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_1_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_6_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_6_Rostov_04.05.07.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

Непосредственно возглавлял создание Ан-26 заместитель главного конструктора В.А.Гарвардт. Основную роль в рабочем проектировании самолета сыграли подразделения, руководимые Е.А.Шахатуни, В.3.Брагилевским, Н.П.Смирновым, А.П.Сошиным и В.Н.Гельприным. Царившие там творческий подъем, энтузиазм и взаимопонимание позволили в короткий срок (январь-май) выпустить документацию и передать ее на серийный завод. Для проведения совместных Государственных испытаний (в один этап) на Киевском авиазаводе построили три экземпляра Ан-26. Сборка первой опытной машины (серийный 02-01) завершилась 20 декабря 1968 г., а окончательная приемка его специалистами КМЗ затянулась до 30 марта следующего года. В то же время был сдан и экземпляр для статиспытаний (01-01). В апреле 1969г. ведущим конструктором Ан-26 стал Я.Г.Орлов, ведущим инженером по испытаниям - А.К.Середа.