подарочные издания книга.

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

An-26B_5_Rostov_04.05.07.JPG
An-26B_5_Rostov_04.05.07.JPG
An-26-0004.jpg
An-26-0004.jpg
_Rostov-on-Don_14.05.08-013.jpg
_Rostov-on-Don_14.05.08-013.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-001.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-001.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-002.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-002.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-003.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-003.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-004.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-004.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-005.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-005.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-006.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-006.jpg

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

21 мая 1969 г экипаж ОКБ в составе командира Ю.Н.Кетова, второго летчика В.А.Богданова, штурмана С.П.Кравченко, бортрадиста М.А.Тупчиенко, бортинженера П.Д.Игнатиенко и инженера-экспериментатора В.П.Лыновского впервые поднял Ан-26 в воздух. Несмотря на ветреную погоду (иногда порывы ветра превышали 15 м/с) первый полет прошел нормально. Через неделю начал летать и второй Ан-26 02-02. Его решили продемонстрировать на очередном авиасалоне в Ле Бурже, до открытия которого оставались буквально считанные дни. Для подготовки к путешествию в Париж на этой машине спешно выполнили три полета, которые позволили определить диапазон скоростей, километровый расход топлива, устойчивость и управляемость, а также работоспособность пилотажно-навигационного оборудования. Международная премьера Ан-26 прошла вполне успешно. Особенно заинтриговала иностранных специалистов конструкция рампы нового антоновского грузовика, положение которой выставочная бригада КМЗ меняла каждую ночь. Почти все полеты самолетов  02-01 и 02-02 проходили по программе Государственных испытаний (ГИ). В них участвовали экипажи ОКБ и ГК НИИ ВВС во главе с ведущими летчиками В.А.Богдановыми п-ком И.Я.Марковым (летчики п-ки А.Брыксин и В.Н.Шибаев, м-р М.Л.Попович). Причем самые сложные и ответственные пункты программы, например, определение устойчивости и управляемости машины на больших углах атаки, выполнил зкипаж ОКБ на самолете 02-01. Первой проблемой, выявленной в ходе ГИ, стал недобор на 15 км/ч заявленной максимальной скорости на крейсерской высоте 6000 м. В связи с этим антоновцы стали облагораживать Ан-26, например, установили обтекатель блистера штурмана