Жаков Лев

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-036.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-036.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-001.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-001.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-002.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-002.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-003.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-003.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-004.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-004.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-005.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-005.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-006.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-006.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-26RT__Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

Сказка: Хвастливый охотник Была спроектирована новая хвостовая часть машины с большим грузолюком, который закрывался рампой оригинальной конструкции. Сама рампа являлась антоновким ноу-хау и заслуживает более подробного рассказа. За год до описываемых событий в ОКБ подготовили проект среднего транспортного самолета Ан-40, для которого В.Т.Чмиль, В.А.Максимов, В.Т.Шведов, В.И.Орехов и М.Е.Бабкин разработали новую рампу. Она обеспечивала герметичное закрытие хвостового люка в полете, служила трапом для погрузки самоходной техники, могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова автомашины или сбрасывать грузы в воздухе. Такая конструкция была запатентована в 8 странах, включая США, Францию и Англию. На ее базе и был сделан аналогичный агрегат для Ан-26.