технические моющие средства

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-046.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-046.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-047.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-047.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-048.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-048.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-049.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-049.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-050.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-050.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-051.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-051.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-052.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-052.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-053.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-053.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-054.JPG
TN_An-26_Rostov-on-Don_15.08.2009-054.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

Для устранения этих замечаний ОКБ Антонова предложило оборудовать Ан-24Т десантным люком в низу хвостовой части фюзеляжа, увеличить полезную нагрузку до 5000 кг, установить дополнительные топливные баки, позволяющие повысить перегоночную дальность до 2900 км. Решение по созданию такой модификации МАП принял 13 февраля 1965 г., после чего на опытном производстве антоновской фирмы началось переоборудование серийного Ан-24 37300602 в военно-транспортный Ан-24Т. Самолет получил и второе обозначение Ан-34, но оно не прижилось. Ведущим конструктором машины назначили В.А.Сумцова Во время доработки в конструкцию самолета и состав его оборудования внесли необходимые изменения, в т.ч. организовали в хвостовой части фюзеляжа между шпангоутами 33-40 грузолюк шириной 1,4 м и длиной 2,72 м, за которым установили два подфюзеляжных гребня. По всей длине нового грузового пола проложили транспортер П-149, на потолке грузовой кабины установили погрузочное устройство, по ее бортам разместили складывающиеся сиденья на 37 солдат, а перед грузолюком - разделитель потоков парашютистов. Ан-24Т имел взлетную массу 21 т и оснащался двигателями АИ-24Т мощностью на взлетном режиме 2550 э.л.с.