Philips GC 4420

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

За годы серийного производства (1967-71 гг.) Иркутский авиазавод выпустил 164 экземпляра Ан-24Т и 62 - Ан-24РТ. Заводские номера самолетов расшифровываются следующим образом: первая цифра - год выпуска, вторая и третья - номер завода, последующие две - номер серии, и последние две - номер машины в серии. Например, самолет 7910401 расшифровывается так:  7 - 1967 г., 91 - Иркутский авиазавод (чтобы не путать с серийными номерами Ан-12, номер завода изменен), 04 - серия, 01 - первая машина в серии. Так как основным заказчиком Ан-24Т было Министерство обороны, то и большинство этих самолетов эксплуатировалось в авиационных подразделениях почти всех видов Вооруженных Сил. Кроме применения по основному назначению, военные использовали Ан-24Т в качестве учебных машин - в Балашовском ВВАУЛ на них велась подготовка летчиков ВТА. В Аэрофлот попало всего четыре самолета этой модификации ( 7910104, 8910709, 9911304, 0911308).