Качественная топливная аппаратура, турбокомпрессор ТКР в городе Городище от компании ГК Дизель

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-026.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-026.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-027.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-027.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-028.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-028.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-029.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-029.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-030.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-030.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-031.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-031.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-032.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-032.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-033.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-033.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-035.JPG
TN_An-26D_Rostov-on-Don_15.08.2009-035.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

постановление Совмина о создании военно-транспортного варианта Ан-24 было выполнено. Однако в ОКБ Антонова хорошо понимали, что грузолюк далек от совершенства (один из участников создания Ан-24Т А.П.Сошин образно сравнил его с лазом в погреб). Поэтому еще в 1964 г разработчики предложили проект нового варианта самолета, который получил обозначение Ан-26 и отличался новой конструкцией носовой и хвостовой частей фюзеляжа. В носу было решено разместить кабину штурмана с остеклением по типу Ан-12. В хвостовой части располагался грузолюк, закрывающийся тремя створками. При воздушном десантировании они открывались во внутрь фюзеляжа, а при наземной загрузке нижняя использовалась как трап. Новый самолет мог транспортировать и сбрасывать в воздухе не только грузы, но и легкую технику ВДВ. Однако командование ВВС считало, что им такая машина пока не нужна. И все же успешная эксплуатация самолетов Ан-24 с необорудованных аэродромов и отсутствие у Министерства обороны полноценного легкого ВТС подогревали интерес военных к Ан-26. Понимая это, в 1966 г. на КМЗ решили не дожидаться официального заказа и приступили к дальнейшей разработке самолета в инициативном порядке.