Каркасные дома солнечный дом. Купить каркасный дом из широкого модельного ряда.

Hosted by uCoz
Ан-26 Ан-26РТ Ан-26Д / An-26 An-26RT An-26D

 

An-26B_Rostov_26.05.2007-021.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-021.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-022.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-022.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-023.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-023.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-024.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-024.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-025.jpg
An-26B_Rostov_26.05.2007-025.jpg
TN_An-26_25.08.2009-005.JPG
TN_An-26_25.08.2009-005.JPG
TN_An-26_25.08.2009-006.JPG
TN_An-26_25.08.2009-006.JPG
TN_An-26_Rostov-na-Donu_18.08.2009-060.JPG
TN_An-26_Rostov-na-Donu_18.08.2009-060.JPG
TN_An-26_Rostov-na-Donu_18.08.2009-075.JPG
TN_An-26_Rostov-na-Donu_18.08.2009-075.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
[ Prev ]      [ Next ]

Должное внимание было уделено и посадочному десантированию. Во время этого этапа испытаний в стоящий на земле Ан-26 садились и высаживались десантники, загружались-выгружались самоходные артустановки АСу-57 и СД-85, автомобиль ГАЗ-69, 120-мм миномет, военные грузы в штатных упаковках ПГС-500, ПДУР-47 и ПДСБ-1, оценивалась работоспособность встроенного транспортера П-157. Для проверки надежности швартовки грузов и техники проводились руления по аэродрому и пробежки на скорости до 100 км/ч с последующим энергичным торможением. Выполнялись и растрясочные полеты, в которых летчики, перемещая штурвал на себя - от себя, имитировали поведение самолета в сложных метеоусловиях. Испытания Ан-26 в условиях жары и высокогорья выполнил экипаж во главе с летчиком-испытателем ОКБ В.А.Залюбовским. Программа проводилась в Армении, в т.ч. на грунтовом аэродроме Ахалкалаки (1600 м над уровнем моря), расположенном рядом с турецкой границей. С этой площадки выполнялся и полет на определение поведения самолета при отказе одного двигателя на взлете, который едва не закончился трагедией После отрыва от полосы стало ясно. что машина набирает скорость медленно, а прямо по курсу возвышались горы. Пришлось запустить второй двигатель. После чего Ан-26 с разворотом ушел от горной преграды буквально над приграничной зоной. Госиспытания длились до 21 сентября 1970г. В конечном итоге, на Ан-26 02-01 было выполнено 176 полетов продолжительностью 302 ч, а на Ан-26 02-02 - 83 с налетом 130 ч 52 мин. Дважды испытания прерывались для устранения выявленных недостатков. В Отчете отмечалось: Транспортные возможности самопета Ан-26 по сравнению с самопетом Ан-24Т с взлетной массой 21 т расширены, а именно, обеспечена транспортировка боевой техника, в том числе АСу-57, ГАЗ-69, 120-мм минометов, СД-85 и др.; увеличена примерно в 1,5 раза практическая дальность полета при транспортировке людей и грузов и практический радиус при их парашютном десантировании. Пилотирование самолета при десантировании одиночного груза, группами и серией общей массой до 4650 кг сложности не представляет. По технике пилотирования Ан-26 доступен для летчиков средней квалификации╩