usb хост для кпк

Hosted by uCoz
Ил-22 Бизон / Il-22-Bizon

 

TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-005.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-005.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-006.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-006.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
[ Prev ]      [ Next ]

Это и стало причиной того, что реализация необходимых условий стала возможна лишь в середине 60-х гг., а разработка воздушного компонента системы началась только в конце десятилетия.

Когда перед создателями комплекса встала необходимость выбора самолета-носителя, то уже были ясны требования, которым должны удовлетворять "кандидаты":

большая продолжительность полета;

  • высокая надежность;
  • возможность размещения и работы на борту большого персоналом;
  • невысокая требовательность к аэродромам базирования и способность действовать в отрыве от основной базы (автономность);
  • простота и низкая стоимость эксплуатации.

Высокая скорость не требовалась. Учитывая просторы нашей страны, самолет должен был иметь дальность 4-5 тыс. км, что вполне согласовывалось с большой продолжительностью полета.