Ил-22 Бизон / Il-22-Bizon
|
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
[ Prev ] [ Next ] Последний, в свою очередь, продолжая выпуск Ан-12. готовился к производству Ан-22, и еще один новый самолет мог создать ненужные осложнения. Одним словом. Ил-18 подходил для новой "профессии" лучше других машин почти по всем параметрам. Для адаптации и доработки Ил-18 выбрали не "родное" для него КБ Ильюшина, а только что образованный (постановлением СМ СССР от 14.06.66) Экспериментальный Машиностроительный Завод (ЭМЗ) под руководством В. М. Мясищева. Решение было обусловлено большой загруженностью КБ Ильюшина работами по созданию Ил-76 и доводке Ил-62 и Ил-38. В то же время ЭМЗ занимался проектированием М-18 (превратившегося позже в Ту-160). но не имел текущей конструкторской темы. Работы по созданию воздушного командного пункта (ВКП) начались в 1968 г., а возглавил на ЭМЗ это направление Ф. Н. Жуков. Предусматривалось создание нескольких вариантов BKII. имевших одни и тот же набор основного оборудования, но оснащенных различной дополнительной специальной аппаратуров в зависимости от конкретных .задач каждого самолета (в частности, предназначенных для различных родов войск). |