Ил-22 Бизон / Il-22-Bizon
|
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
[ Prev ] [ Next ] В случае применения с необорудованных грунтовых аэродромов, для исключения возможности повреждения обтекателя и находящейся внутри подфюзеляжной антенны, переднюю стойку шасси оборудовали специальным щитком, закрывающим заднюю часть обоих колес. На створках передней стойки под этот щиток сделаны выколотки. Для снабжения многочисленных внутренних потребителей электроэнергией на земле во время стоянки, самолет оборудован вспомогательной силовой установкой (ВСУ). Вместо установленного на Ил-18 турбогенератора ТТ-16М, на Ил-22 используется турбоагрегат ТА-б, размещенный там же. где и ТГ-16М. Однако ТА-6 потребовал установки створок дополнительного забора воздуха (сразу за пассажирской кабиной), и его выхлоп выведен не на правый борт, а почти в хвостовой кок. под левую консоль стабилизатора. Благодаря ЧА-б на Ил-22 стало возможным не только обеспечивать работу оборудования во время стоянки без использования наземных источников электропитания, но и значительно повысить комфорт за счет возможности эффективного отопления и кондиционирования (на Ил-18 это было возможно лишь при запущенных двигателях). |