рецепция объявления двери

свитч.
Hosted by uCoz
Ил-22 Бизон / Il-22-Bizon

 

TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-017.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-017.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-019.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-019.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-020.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-020.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-021.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-021.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-022.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-022.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-023.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-023.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
[ Prev ]      [ Next ]

купить ибп apc в магазине и ибп apc информация на форуме. Проанализировав характеристики имевшихся к тому времени машин, решили обойтись адаптацией одного из существовавших типов - помимо экономии времени и средств это гарантировало отсутствие болезненного процесса доводки собственно самолета. Еще одним плюсом в этом случае становилась возможность обслуживания машины (наличие наземного персонала и запчастей) на гражданских или военных аэродромах, где эксплуатировали базовый тип. Собственно, требование большой продолжительности полета автоматически ограничивало выбор лишь самолетами с ТВД (новый Ил-62 еще не был достаточно освоен, да и требования к аэродрому для него были выше), из которых реальными претендентами оставались Ил-18 и Аи-10. Аи-12. столь широко распространенный в ВВС. из-за отсутствия гермокабины не мог обеспечить уровень комфорта, необходимый для длительной напряженной работы командующего, его штаба и операторов бортовых систем. Неплохим выбором мог стать Ан-10. преимущественно из-за некоторой унификации с Аи-12. однако Ил-18 (уже эксплуатировавшийся в ВВС и гораздо шире распространенный в Аэрофлоте, чем "Ан") обладал большей дальностью полета и, как оказалось позже, не имел тех конструктивных дефектов, которые практически поставили точку в карьере Ан-10 в мае 1972 г. Кроме того, завод в Воронеже, выпускавший Ан-10, перешел на производство новой техники (Ту-128 и Ту-144). и изготавливать Ан-10 (или гермовариант Ан-12) можно было лишь в Ташкенте.