чемоданы оптом на колесах

Hosted by uCoz
Ил-22 Бизон / Il-22-Bizon

 

TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-076.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-076.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-077.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-077.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-079.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-079.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-080.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-080.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-081.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-081.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-082.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-082.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-083.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-083.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-084.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-084.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-085.JPG
TN_Il-22-Bizon__Rostov-on-Don_15.08.2009-085.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
[ Prev ]      [ Next ]

После выпуска небольшого количества Ил-22/Ил-18Д-36 (около десятка) его сменил в производстве новый вариант с модифицированным комплексом оборудования - Ил-22М ("Изделие 40" или "Зебра"). Конструкция и внешний вид претерпели незначительные изменения. Нижний обтекатель стал короче, лепестковые антенны теперь размешались и в нижней задней части фюзеляжа. Кроме того, учитывая высокую надежность Ил-18 или. скорее, незначительные шансы на удачное покидание самолета с парашютом через боковую дверь, было решено щиток-дефлектор не устанавливать. Изменение внутренней компоновки проявилось в отсутствии по правому борту окон в переднем салоне. Потребность в Ил-22 оказалась неожиданно большой, и. поскольку в начале 80-х гг. линию выпуска -Илов- на "Знамени Труда" пришлось ликвидировать (этот шаг был вынужденным - заводу требовалось за короткое время резко увеличить выпуск истребителей МиГ-23 и готовиться к переходу на МиГ-29). решение - для нашей страны - нашли довольно необычное. Из нескольких управлений "Аэрофлота" были изъяты Ил-18. имевшие хорошее состояние, с небольшим налетом и числом посадок. Их передали в ВВС и перегнали на -Знамя Труда". После доработки планера машины перелетали в г. Жуковский на ЭМЗ. и получали там полный комплект оборудования. Такие переделки продолжались до середины 80-х гт.