Если сломался мобильный gps навигатор , обращайтесь к нам.

Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

An-12_Rostov-on-Don_02.10.18.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.18.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.21.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.21.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.26.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.26.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.39.jpg
An-12_Rostov-on-Don_02.10.39.jpg
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-001.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-001.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-002.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-002.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-012.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-012.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-013.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-013.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-014.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-014.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

Особенности конструкции после унификации производства с Ан-10  Ан-12
Из-за унификации производства Ан-10 и Ан-12 средняя часть фюзеляжа Ан-12 с грузовой кабиной конструктивно совпадала со средней частью фюзеляжа Ан-10, и фактически была конструктивно-герметичной. Но задняя часть фюзеляжа имевшая грузовой люк и рампу и сообщавшаяся со средней была изначально негерметичной и в целом герметизация грузовой кабины не обеспечивалась. После производства примерно 100 самолетов средняя часть фюзеляжа Ан-12 стала выпускаться негерметичной. Аэродинамическая схема
Четырёхмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком