[ Prev ] [ Next ]
Особенности конструкции после унификации производства с Ан-10 Ан-12
Из-за унификации производства Ан-10 и Ан-12 средняя часть фюзеляжа Ан-12 с
грузовой кабиной конструктивно совпадала со средней частью фюзеляжа Ан-10, и
фактически была конструктивно-герметичной. Но задняя часть фюзеляжа имевшая
грузовой люк и рампу и сообщавшаяся со средней была изначально негерметичной
и в целом герметизация грузовой кабины не обеспечивалась. После производства
примерно 100 самолетов средняя часть фюзеляжа Ан-12 стала выпускаться
негерметичной. Аэродинамическая схема
Четырёхмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым
грузовым люком |