Чем отличаются ПИФ "Large-Cap" от ПИФа "Small-Cap"



Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-015.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-015.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-016.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-016.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-017.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-017.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-018.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_09.12.2008-018.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-022.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-022.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-023.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-023.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-024.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-024.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-028.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-028.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-029.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-029.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

Дополнительно
Ан-12 относится к категории самолетов выдающихся. Созданный удивительно своевременно, на хорошем техническом уровне и построенный в достаточном количестве, простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, он принес признание и мировую известность не только O.K. Антонову и коллективу ОКБ, но, вместе с истребителями А,И. Микояна и пассажирскими лайнерами А. Н. Туполева, и всей советской авиапромышленности. Наверное, начиная с середины 60-х годов ни одно крупное событие в истории страны, и даже всего человечества не обошлось без Ан-12. От освоения необжитых районов и оказания помощи при стихийных бедствиях до прямого участия в вооруженных конфликтах и государственных переворотах — вот диапазон применения машины, которая наряду с C-130 фирмы «Локхид» долгие годы оставалась основным транспортным самолетом планеты.
Ходят легенды, что разработка самолета Ан-12 была инициирована Никитой Сергеевичем Хрущевым во время визита в АКБ. Он спросил во время осмотра Ан-8, какие есть аналоги за рубежом. После того, как узнал, что там есть аналогичные самолеты с четырьмя двигателями, предположил, что в СССР тоже должны делать самолеты с четырьмя двигателями. После чего Олег Константинович Антонов и задумал будущий Ан-12.
Параллельно начались разработки Ан-10 и Ан-12. Для самолета были выбраны двигатели АИ-20. Первый Ан-12 взлетел в Иркутске 16 декабря 1957 года.