высокие гаджеты

gps мониторинг транспорта в россии.
Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-016.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

виза шенген. Крыло
Конструкция крыла — двухлонжеронная, кессонного типа. Технологически разделено на пять частей: центроплан, две средние (СЧК) и две консольные (КЧК) части. По всему размаху задней кромки КЧК располагается двухсекционный элерон, имеющий внутреннюю весовую балансировку. Каждая его секция навешена на двух кронштейнах. Корневая секция оснащена триммером-сервокомпенсатором. Общая площадь элеронов — 7,84 м², углы отклонения — 25° (вверх) и 15° (вниз). Весь размах задней кромки СЧК занимает выдвижной двухщелевой закрылок с дефлектором. Закрылок подвешен на пяти монорельсах при помощи кареток и приводится в движение двумя винтовыми подъемниками. Общая площадь закрылок — 26,5 м², углы отклонения — 25° (на взлете) и 33° (на посадке). Для улучшения поперечной управляемости самолета внутри хвостовых частей СЧК, установлены пластинчатые элероны-интерцепторы, выдвигаемые из крыла вверх при отклонении вверх ближайшего к ним элерона. В кессонах центроплана и СЧК располагаются мягкие топливные баки. Внутренние полости этих кессонов облицованы листами из стеклотекстолита.
Хвостовое оперение
Свободнонесущее, состоит из стабилизатора с рулем высоты, киля с рулем направления, форкиля, подфюзеляжного гребня и двух закрепленных на концах стабилизатора шайб. Площадь горизонтального оперения — 26,1 м², вертикального оперения — 17,63 м², одной шайбы — 4,0 м², форкиля — 3,63 м², гребня — 2,75 м². Рули однолонжеронной конструкции. Площадь руля высоты −7,1 м², углы отклонения — 28° (вверх) и 13° (вниз). Каждая половина руля высоты навешена на четырех кронштейнах и оснащена триммером. Площадь руля направления — 7,85 м², углы отклонения — ±24,5°. Руль направления имеет пять узлов навески, на нем установлены триммер и пружинный сервокомпенсатор. Рули, триммеры и сервокомпенсатор выполнены с аэродинамической компенсацией и весовой балансировкой. Обшивки триммеров и сервокомпенсатора полотняные.