[ Prev ] [ Next ]
виза шенген.
Крыло
Конструкция крыла — двухлонжеронная, кессонного типа. Технологически
разделено на пять частей: центроплан, две средние (СЧК) и две консольные
(КЧК) части. По всему размаху задней кромки КЧК располагается
двухсекционный элерон, имеющий внутреннюю весовую балансировку. Каждая
его секция навешена на двух кронштейнах. Корневая секция оснащена
триммером-сервокомпенсатором. Общая площадь элеронов — 7,84 м², углы
отклонения — 25° (вверх) и 15° (вниз). Весь размах задней кромки СЧК
занимает выдвижной двухщелевой закрылок с дефлектором. Закрылок подвешен
на пяти монорельсах при помощи кареток и приводится в движение двумя
винтовыми подъемниками. Общая площадь закрылок — 26,5 м², углы
отклонения — 25° (на взлете) и 33° (на посадке). Для улучшения
поперечной управляемости самолета внутри хвостовых частей СЧК,
установлены пластинчатые элероны-интерцепторы, выдвигаемые из крыла
вверх при отклонении вверх ближайшего к ним элерона. В кессонах
центроплана и СЧК располагаются мягкие топливные баки. Внутренние
полости этих кессонов облицованы листами из стеклотекстолита.
Хвостовое оперение
Свободнонесущее, состоит из стабилизатора с рулем высоты, киля с рулем
направления, форкиля, подфюзеляжного гребня и двух закрепленных на
концах стабилизатора шайб. Площадь горизонтального оперения — 26,1 м²,
вертикального оперения — 17,63 м², одной шайбы — 4,0 м², форкиля — 3,63
м², гребня — 2,75 м². Рули однолонжеронной конструкции. Площадь руля
высоты −7,1 м², углы отклонения — 28° (вверх) и 13° (вниз). Каждая
половина руля высоты навешена на четырех кронштейнах и оснащена
триммером. Площадь руля направления — 7,85 м², углы отклонения — ±24,5°.
Руль направления имеет пять узлов навески, на нем установлены триммер и
пружинный сервокомпенсатор. Рули, триммеры и сервокомпенсатор выполнены
с аэродинамической компенсацией и весовой балансировкой. Обшивки
триммеров и сервокомпенсатора полотняные. |