Стяжные винты

Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-058.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-058.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-059.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-059.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-060.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-060.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-061.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_11.12.2008-061.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-002.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-002.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-003.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-003.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-004.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-004.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-005.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-005.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-006.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-006.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

Фюзеляж
Силовая конструкция фюзеляжа состоит из 68 шпангоутов, 110 стрингеров. Фюзеляж состоит из 4-х частей: передней — отсек Ф1, средней — Ф2, хвостовой — ФЗ и кормовой кабины Ф5. На серийном самолете Ф4 как отдельный технологический отсек отсутствует и объединен с ФЗ. Фюзеляж выполнен из алюминиевых сплавов Д-16, В95, АЛ9 и магниевых сплавов МД8 и МЛ5-Т4. Крепежные болты и детали выполнены из сталей ЗОХГСА и 40ХНМА.
Передний отсек герметичный. В нём находятся кабины штурмана, летчиков и сопровождающего груз персонала. Обзор штурману обеспечивается через остекление носка фюзеляжа. В кабине лётчиков расположено два аварийных люка: верхней, для покидания кабины при вынужденных посадках без шасси или на воду и нижний, для покидания самолета в воздухе. Кабина частично бронирована листами противоосколочной брони АПБЛ-1 толщиной 8 мм. Кресла имеют стальные бронеспинки из стали марки АБ-548 толщиной 16 мм и бронезаголовники толщиной 25 мм.
Средняя часть фюзеляжа не герметична, в ней находится грузовая кабина. Пол среднего отсека является одним из основных силовых агрегатов фюзеляжа. На полу имеются узлы установки санитарных носилок и гнезда со швартовочными узлами. Под полом расположен отсек главных стоек шасси, переднее и заднее багажные помещения. Для доступа в багажные помещения имеются люки в полу и в правом борту фюзеляжа. На левом борту расположена входная дверь. В грузовой кабине есть 3 аварийных люка, два на левом борту и один на правом, и 15 окон диаметром 384 мм.
В хвостовом отсеке расположен грузовой трехстворчатый люк, две передниё створки открываются вбок, а задняя — открывается вверх. На створках имеются ступеньки для прохода к заднему туалету и в кормовую кабину через переходные настилы. Грузовой люк окантован справа и слева балками, которые несут узлы навески створок. Обшивка створок грузового люка защищена титановыми листами от повреждений концами фал парашютов. Также отсек ФЗ несет узлы крепления вертикального и горизонтального оперений.
Кормовая часть фюзеляжа содержит герметичную кабину стрелка и агрегаты кормовой артиллерийской установки. Стрелку обеспечивается хороший обзор через остекление фонаря и боковые окна. В нижней части кабины стрелка имеется аварийный люк для покидания самолета в воздухе. Кормовая кабина частично бронирована прозрачной бронёй толщиной 110—135 мм, а с торца прикрыта съемным бронированным щитом (20 мм).