ппж 200.

Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-007.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-008.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-009.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-010.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-011.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-012.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-013.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-014.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG
TN_An-12BP_Rostov-on-Don_15.08.2009-015.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

Винт
Винт АВ-68И — тянущий, левого вращения, флюгируемый, диаметром 4,5 м. Флюгирование его производится летчиком либо системой автоматического флюгирования. Вывод винта из флюгерного положения принудительный. Перевод лопастей на минимальный установочный угол при пробеге после посадки обеспечивает дополнительное торможение самолета за счет авторотации винта.
Топливная система
Включает 22 мягких бака, расположенных внутри кессонов центроплана и СЧК. Двигатели питаются топливом из своего полукрыла. Правые и левые группы баков соединены между собой трубопроводом с краном кольцевания. Общая емкость топливных баков — 14270 л. На самолёте применяется топливо — Т-1, ТС-1 и Т-2. На верхней поверхности крыла есть заливные горловины для заправки баков самотеком либо это можно делать централизованно под давлением через заправочный штуцер в передней части правого обтекателя шасси. В полете система нейтрального газа заполняет надтопливное пространство углекислым газом, а также эта система используется в качестве дополнительного средства пожаротушения.