[ Prev ] [ Next ]
продвижение сайтов цена.
Система управления
Механическая, безбустерная. Управления рулями и элеронами осущеcтвляется
жесткими тягами, к ним подключены рулевые машинки РА5-ВП автопилота АП-28Д. В
системе управления рулями высоты установлены пружинные загружатели. Проводки
управления триммерами рулей высоты и механизмами стопорения — тросовые.
Управление триммерами элеронов и рулей направления — электродистанционное.
Пластинчатые элероны-интерцепторы подсоединены к тягам управления элеронами.
Самолет оснащен механической системой стопорения на земле рулей и элеронов,
сблокированной с системой управления двигателями.
Пилотажно-навигационное оборудование
Обеспечивает определение местоположения и курса самолета и
полет по заданному маршруту. Пилотажно-навигационное оборудование (ПНО)
облегчает пилотирование самолета в сложных метеоусловиях и ночью. ПНО состоит из
электрогидравлического автопилота АП-28Д, гирополукомпаса ГПК-52, дистанционного
компаса ГИК-1, астрокомпаса ДАК-ДБ-5, магнитных компасов КИ-13, авиагоризонтов
АГД-1, указателя поворота ЭУП-53, навигационного индикатора НИ-50БМ,
барометрического высотомера ВД-10 (либо ВД-20), вариометра ВАР-30-3,
комбинированного указателя скорости КУС-1200, термометра наружного воздуха
ТНВ-15 и часов АЧС-1 и АЧХО. |