Морозильные камеры милле.

Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-017.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-017.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-018.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-018.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-019.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-019.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-020.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-020.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-021.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-021.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-022.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-022.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-023.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-023.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-024.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-024.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-025.JPG
TN_An-12BK_Rostov-on-Don_15.08.2009-025.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

анализ главной страницы сайта. Шасси
Включает четыре опоры: переднюю, две основные и хвостовую предохранительную. База шасси — 9,58 м, колея — 4,92 м. Основные опоры шасси, когда убираются, поворачиваются к оси симметрии самолета, а передняя и хвостовая — назад по полету. Основная и передняя опоры состоят из: телескопической амортизационной стойки, четырехколесной тележки (основная) и двух сблокированных колес (передняя), складывающегося подкоса, цилиндра уборки-выпуска, замков и механизма управления створками. Также в состав основной опоры входит стабилизирующей амортизатор и подкосная ферма. Передняя опора — управляемая, потому в ее состав еще входит рулевой цилиндр-демпфер и механизм поворота со следящей системой. Хвостовая опора состоит из щитка, вильчатого подкоса, амортизатора и электромеханизма уборки-выпуска. Все опоры оснащены азотно-масляными амортизаторами. Колеса основных опор КТ-77 размером 1050 х 300 мм снабжены дисковыми тормозами и инерционными антиюзовыми датчиками УА-23/2. Передние колеса К2-92/1 без тормозов, размером 900 х 300 мм, они могут поворачиваться на угол ±35° от штурвала либо на угол ±9° от педалей управления. Пневматики колес полубалонного типа. Давление в пневматиках основных колес — 6,5 кгс/см, передних — 5,0 кгс/см.