Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

TN_An-12BK_19.08.2009-014.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-014.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-015.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-015.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-016.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-016.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-017.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-017.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-018.JPG
TN_An-12BK_19.08.2009-018.JPG
An-12-00015.jpg
An-12-00015.jpg
An-12-00016.jpg
An-12-00016.jpg
An-12-00014.jpg
An-12-00014.jpg
An-12BK_17.08.2009-016.jpg
An-12BK_17.08.2009-016.jpg

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

# Ан-12ТП-2 — самолёт для полярной авиации. Отличается турбогенератором ТГ-16 в левом обтекателе шасси, подпольными топливными баками, средствами астронавигации и дальней радиосвязи, местами отдыха в кабине сопровождения. В сентябре 1961 года участвовал в дальнем перелёте Москва-Мирный (26423 км).
# Ан-12У — с системой управления пограничным слоем (проект). Разработан в 1962 году.
# Ан-12УД — самолёт увеличенной дальности. Разработан в 1960 году. Отличается двумя дополнительными топливными баками общей ёмкостью 7600 л (от бомбардировщика 3М). При этом запас топлива составил 21870 л.
# Ан-12УД-3 — увеличенной дальности с тремя дополнительными баками в грузовой кабине.
# Ан-40 — транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки (проект). Отличался двигателями АИ-30, дополнительными разгонными ТРД РД-36-35. Разработан в 1964 году.
# Ан-42 — вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги (проект).
# Y-8 — китайский вариант Ан-12БК. В 1974—1993 годах построено 667 самолётов различных модификаций.