[ Prev ] [ Next ]
# Ан-12ТП-2 — самолёт
для полярной авиации. Отличается турбогенератором ТГ-16 в левом обтекателе
шасси, подпольными топливными баками, средствами астронавигации и дальней
радиосвязи, местами отдыха в кабине сопровождения. В сентябре 1961 года
участвовал в дальнем перелёте Москва-Мирный (26423 км).
# Ан-12У — с системой управления пограничным слоем (проект). Разработан в 1962
году.
# Ан-12УД — самолёт увеличенной дальности. Разработан в 1960 году. Отличается
двумя дополнительными топливными баками общей ёмкостью 7600 л (от
бомбардировщика 3М). При этом запас топлива составил 21870 л.
# Ан-12УД-3 — увеличенной дальности с тремя дополнительными баками в грузовой
кабине.
# Ан-40 — транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки (проект). Отличался
двигателями АИ-30, дополнительными разгонными ТРД РД-36-35. Разработан в 1964
году.
# Ан-42 — вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги (проект).
# Y-8 — китайский вариант Ан-12БК. В 1974—1993 годах построено 667 самолётов
различных модификаций. |