ЧЛ - Матрасы ортопедические матрасы.

Hosted by uCoz
Антонов Ан-12 / Antonov An-12

 

An-12-00034.jpg
An-12-00034.jpg
An-12-00036.jpg
An-12-00036.jpg
An-12-00037.jpg
An-12-00037.jpg
An-12-00060.jpg
An-12-00060.jpg
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-004.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-004.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-005.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-005.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-006.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-006.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-011.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-011.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-012.JPG
TN_An-12_Rostov-na-Donu_14.08.2009-012.JPG

Page:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
[ Prev ]      [ Next ]

# Ан-12Б-30 — с увеличенной грузоподъёмностью до 30 т (проект). Отличался двигателями АИ-20ДК и винтами диаметром 5,1 м. Разработан в 1963 году.
# Ан-12Б-И — самолёт РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия «Фасоль». В 1964 году построено 7 самолётов.
# Ан-12БЗ-1, Ан-12БЗ-2 — летающие лаборатории для отработки системы дозаправки топливом в воздухе (проект). Разработан в 1969 году.
# Ан-12БК — модернизированный. Отличается обновлённым бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3,12 м. Выпускался с 1966 года на Ташкентском авиационном заводе.
# Ан-12БК — коммерческий. Предназначен для гражданской авиации. Отличался отсутствием оборонительного вооружения.
# Ан-12БК-ВКП «Зебра» — воздушный командный пункт (проект). Оборудован средствами связи и 18 рабочими местами для оперативного и служебного расчёта.
# Ан-12БК-ИС — самолёт РЭБ. На борту установлены станции «Фасоль» и «Сирень». В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105.